Жилой комплекс «Юго-Западный» позиционируется как идеальное место для загородной жизни, жилье бизнес-класса, имеющее выгодное расположение и отличную экологию. К сожалению, реклама комплекса использует настоящее время, тогда как стоит использовать будущее.
Украинская ассоциация помощи пострадавшим инвесторам
Калужская компания «Калугаэлитдевелопмент» требует взыскать с ООО «Терраинвест» 166,7 млн рублей. Это следует из данных картотеки суда. Иск калужская компания подала еще в ноябре прошлого года, однако сейчас заявление Арбитражным судом возвращено истцу из-за нарушений при подаче документов
Многие ошибочно полагают, что главными виновниками всех бед пострадавших соинвесторов являются недобросовестные строительные компании. Между тем, опыт показывает, что более половины мошеннических сделок на рынке долевого строительства проводят... нечистоплотные риэлторы!
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении подмосковной муниципальной чиновницы, подозреваемой в захвате земельного участка на территории Бородинского военно-исторического заповедника. Кроме того, следователи проверяют законность выделения под дачное строительство и других земель в границах заповедника.
Более 90% жилых площадей, сдаваемых в наем в Москве, арендуются с использованием «серых» и «черных» схем. Об этом со ссылкой на руководителя департамента жилищной политики и жилищного фонда столицы сообщает РИА «Новости». Объемы съемного жилья в Москве в настоящий момент оцениваются экспертами примерно в 10 млн. кв. м.
В Туле застройщик микрорайона «Молодежный» предлагал отсутствующие удобства
Тульское УФАС России признало рекламу застройщика микрорайона «Молодежный» ООО «Аврора-Гринн» ненадлежащей. Ведомство рассмотрело восемь заявлений от собственников квартир, которые жаловались на несоответствие рекламных обещаний реальному состоянию инфраструктуры ЖК.
В рекламе застройщик подробно описывал многочисленные удобства, которые должны были быть установлены на территории комплекса: аллеи с лавочками, газоны, спортивный корт, стоянки для автомобилей и покрытия для детской площадки из искусственной травы или прорезиненного материала. Однако, согласно заявителям, эти объекты не были установлены.
Представители застройщика пояснили, что рекламные буклеты имели информационный характер и что на момент сдачи дома некоторые элементы инфраструктуры были на месте. По их словам, деревья были смыты дождем, а скамейки украдены. Однако, несмотря на эти объяснения, компания не представила документальных подтверждений фактического благоустройства микрорайона.
После изучения материалов дела комиссия антимонопольного органа признала рекламу ООО «Аврора-Гринн» ненадлежащей, поскольку рекламируемые объекты не были предоставлены в полном объеме.
Компания неоднократно нарушала сроки сдачи многоквартирных домов и допускала серьезные нарушения. Один из ярких примеров — жилой комплекс «Молодежный», где дольщики не раз сталкивались с проблемами: многократные переносы сроков сдачи, а также недостатки в строительстве, выявленные в ходе проверок. В последние годы компания была привлечена к административной ответственности и столкнулась с гражданскими исками от дольщиков.