Жилой комплекс «Юго-Западный» позиционируется как идеальное место для загородной жизни, жилье бизнес-класса, имеющее выгодное расположение и отличную экологию. К сожалению, реклама комплекса использует настоящее время, тогда как стоит использовать будущее.
Украинская ассоциация помощи пострадавшим инвесторам
Нижегородский райсуд, в который передано уголовное дело в отношении учредителя ООО «Интерсити» и бывшего заместителя губернатора Валерия Англичанинова, продлил ему срок ареста на шесть месяцев – до 30 апреля 2025 года включительно. Обвиняемый не стал возражать против дальнейшего содержания под стражей
Многие ошибочно полагают, что главными виновниками всех бед пострадавших соинвесторов являются недобросовестные строительные компании. Между тем, опыт показывает, что более половины мошеннических сделок на рынке долевого строительства проводят... нечистоплотные риэлторы!
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении подмосковной муниципальной чиновницы, подозреваемой в захвате земельного участка на территории Бородинского военно-исторического заповедника. Кроме того, следователи проверяют законность выделения под дачное строительство и других земель в границах заповедника.
Более 90% жилых площадей, сдаваемых в наем в Москве, арендуются с использованием «серых» и «черных» схем. Об этом со ссылкой на руководителя департамента жилищной политики и жилищного фонда столицы сообщает РИА «Новости». Объемы съемного жилья в Москве в настоящий момент оцениваются экспертами примерно в 10 млн. кв. м.
В Оренбурге активно продолжается стройка дома «Перовский» пока суд решает вопрос с экспертизами
Застройщик «СЗ М-Левел Плюс» хоть и уверен в своей правоте, ведь у него на руках все документы, позволяющие возведение многоэтажки в Оренбурге, законность выдачи которых теперь оспаривается в суде, дольщики, вложившие личные сбережения, понабравшие кредитов для покупки квартир, в растерянности ждут, чем же все это закончится.
С лета прошлого года в Оренбурге не утихает скандал вокруг строительства в самом центре города авторского дома «Перовский» - он расположен на пересечении улицы Парижской Коммуны и переулка Селивановский.
Здесь на месте бывшего детского сада, на чуть более 20 сотках земли, среди частных строений городские власти одобрили строительство трехподъездной высотки более чем на сотню квартир (изначально предполагалось, что дом будет в 12 этажей, потом высотность снизили до девяти, плюс подземный паркинг). Но это крайне не устраивает жителей соседней четырехэтажки по улице Цвиллинга, 68, как на такой маленькой территории застройщик планирует все намеченное в проекте - паркинг, площадку для детских игр и отдыха - разместить, ведь соседняя четырехэтажка на 55 квартир со всей прилегающей территорией занимает площадь в один гектар. Соседи, заезд во двор которых ограничен шлагбаумом, забеспокоились, что не смогут беспрепятственно попадать в него из-за того, что весь переулок будет уставлен транспортными средствами жильцов новостройки, увеличится нагрузка на и без того изношенные инженерные сети, в этом районе не рассчитанные на дома такой этажности, станет им и меньше солнца.
На спокойной размеренной жизни (а во дворике есть и подземный гараж, и даже мангальная зона) можно поставить крест, ведь вся детвора соседней высотки будет гулять у них во дворе. Что же касается соседних частных домовладений, вплотную примыкающих к новостройке, то сверху все жители высотки будут знать, что у них за забором творится. Выкупить при этом частные дома по периметру стройки никто не предлагал.
Собственно, стараниями Евгении Шевченко в январе этого года решением облсуда стройка была приостановлена. Параллельно с жителями в суд с иском обратилась прокуратура, потребовав признать незаконными выданное городским департаментом градостроительства и земельных отношений разрешение на строительство и проектную документацию по новостройке, которая в своё время прошла экспертизу. Надзорное ведомство считает, что документация составлена с нарушениями градостроительных норм и правил.
Сдать высотку компания «СЗ М-Левел Плюс», возглавляемая Маликом Турмановым, собиралась изначально в первом квартале 2024 года. Но после того, как жильцы соседнего дома начали писать во все инстанции, в том числе пошли по судам, стройка была приостановлена, а её окончание перенесли на неопределенный срок. Между тем, уже были те, кто купил квартиры в строящемся «Перовском». Дольщики оказались в подвешенном состоянии, а ведь некоторые вынуждены выплачивать ипотеку — это огромные деньги.
Если иск недовольных жителей четырехэтажки был благополучно рассмотрен и удовлетворен, то вот с прокурорским эпопея в Ленинском райсуде Оренбурга продолжается. В ходе проверки надзорное ведомство выявило, что на данном участке разрешено строительство не выше восьми этажей, превышен коэффициент плотности застройки и не соблюден норматив по количеству парковочных мест.
Еще весной суд назначил проведение по делу строительно-технической экспертизы, которая должна была вынести свое заключение о законности стройки максимум в течение месяца, но ее результаты общественности не озвучены до сих пор. На заседании, прошедшем накануне, было решено привлечь к рассмотрению иска надзорного ведомства и изучению документации по «Перовскому» дополнительных экспертов. С этого момента на подготовку экспертного заключения отведен срок в 10 дней. Проводит экспертизу питерский Межрегиональный центр судебной строительно-технической экспертизы, экспертизы проектной документации и строительного контроля.
Между тем, возведение новой многоэтажки активно продолжается. На стройплощадке кипит работа. Застройщик явно уверен в благополучном исходе всех этих перипетий. Так по ходу судебных процессов в проектную документацию были внесены изменения, добавлен еще один земельный участок в 13 соток, где застройщик планирует разместить еще одну дополнительную парковку, помимо основного подземного паркинга, предусмотрена и внешняя гостевая парковка. А вот детских площадок теперь планируют сделать две - не только во дворе, но и игровую комнату в доме. Будет сдана или нет в Оренбурге все-таки высотка, носящая имя первого губернатора края, покажет время, а пока происходит явное затягивание судебных разбирательств.