Жилой комплекс «Юго-Западный» позиционируется как идеальное место для загородной жизни, жилье бизнес-класса, имеющее выгодное расположение и отличную экологию. К сожалению, реклама комплекса использует настоящее время, тогда как стоит использовать будущее.
Украинская ассоциация помощи пострадавшим инвесторам
Нижегородский райсуд, в который передано уголовное дело в отношении учредителя ООО «Интерсити» и бывшего заместителя губернатора Валерия Англичанинова, продлил ему срок ареста на шесть месяцев – до 30 апреля 2025 года включительно. Обвиняемый не стал возражать против дальнейшего содержания под стражей
Многие ошибочно полагают, что главными виновниками всех бед пострадавших соинвесторов являются недобросовестные строительные компании. Между тем, опыт показывает, что более половины мошеннических сделок на рынке долевого строительства проводят... нечистоплотные риэлторы!
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении подмосковной муниципальной чиновницы, подозреваемой в захвате земельного участка на территории Бородинского военно-исторического заповедника. Кроме того, следователи проверяют законность выделения под дачное строительство и других земель в границах заповедника.
Более 90% жилых площадей, сдаваемых в наем в Москве, арендуются с использованием «серых» и «черных» схем. Об этом со ссылкой на руководителя департамента жилищной политики и жилищного фонда столицы сообщает РИА «Новости». Объемы съемного жилья в Москве в настоящий момент оцениваются экспертами примерно в 10 млн. кв. м.
Проект преобразования улицы Новый Арбат в пешеходную зону может быть реализован к 2010 году, заявил сегодня на пресс-конференции первый заместитель главного архитектора Москвы Михаил Посохин.
По его словам для реализации проекта необходимо 2,5 – 3 года. По плану предполагается строительство нескольких транспортных тоннелей под Новым Арбатом, а также возведение торгово-рекреационных площадей.
Архитектор рассказал, что движение транспорта в районе Нового Арбата перейдет в подземные тоннели, которые будут залегать на глубине около 10-12 метров.
«Появится тоннель для транзитного транспорта, тоннель для транспорта, который направляется в парковочные зоны, а также тоннель для общественного транспорта», - отметил М.Посохин, добавив, что общее количество машиномест под Новым Арбатом составит около 2 тысяч.
На вопрос о пропускной способности транзитного тоннеля М.Посохин отметил, что, согласно проекту, будет построено четыре полосы движения в одну сторону и четыре - в другую.
По словам М. Посохина, на время строительства тоннеля проблема пробок будет решаться поэтапно. Сначала построят глубинные тоннели, «которые никому точно не помешают». На следующем этапе будет строиться следующий уровень, на котором расположится торговый центр, затем будут возводиться верхние ярусы торгово-развлекательной площади и будет производиться озеленение нынешней проезжей части.
М.Посохин рассказал, что проект преобразования Нового Арбата в пешеходную зону был разработан еще десять лет назад.
«Это была только моя инициатива и коллектива, с которым я тогда работал», - сказал архитектор.
М.Посохин сообщил, что задача проекта состоит в решении трех проблем: грамотной организации транспортного движения в районе Нового Арбата, создания гуманизированной среды, строительства новых объектов торгово-развлекательного характера.
Архитектор рассказал, что вдоль Нового Арбата будут построены крытые пешеходные улицы-пассажи.
Автор проекта рассказал также, что пешеходная зона будет начинаться у развилки на Кутузовском проспекте ближе к Киевскому вокзалу.
«Там будет спуск, который пройдет под нынешним мостом, выходящим на Новый Арбат. Это будет шикарная пешеходная территория», - отметил М.Посохин.
Архитектор пояснил, что для строительства тоннелей будет использоваться проходческий щит, который был задействован в строительстве Серебряноборского и Лефортовского тоннелей.
«Я думаю, это будет замечательный проект, главная наша цель здесь - сделать так, чтобы было комфортно пешеходам и автотранспорту», - подытожил он.