Жилой комплекс «Юго-Западный» позиционируется как идеальное место для загородной жизни, жилье бизнес-класса, имеющее выгодное расположение и отличную экологию. К сожалению, реклама комплекса использует настоящее время, тогда как стоит использовать будущее.
Украинская ассоциация помощи пострадавшим инвесторам
В городском округе Котельники введен в эксплуатацию многоквартирный дом в составе жилого квартала «Белая дача парк». Министерство жилищной политики Московской области выдало соответствующее разрешение компании ПИК. Новоселье здесь отпразднуют 1456 семей
Многие ошибочно полагают, что главными виновниками всех бед пострадавших соинвесторов являются недобросовестные строительные компании. Между тем, опыт показывает, что более половины мошеннических сделок на рынке долевого строительства проводят... нечистоплотные риэлторы!
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении подмосковной муниципальной чиновницы, подозреваемой в захвате земельного участка на территории Бородинского военно-исторического заповедника. Кроме того, следователи проверяют законность выделения под дачное строительство и других земель в границах заповедника.
Более 90% жилых площадей, сдаваемых в наем в Москве, арендуются с использованием «серых» и «черных» схем. Об этом со ссылкой на руководителя департамента жилищной политики и жилищного фонда столицы сообщает РИА «Новости». Объемы съемного жилья в Москве в настоящий момент оцениваются экспертами примерно в 10 млн. кв. м.
7 декабря в 9:30 активисты «Комитета защиты прав владельцев гаражей» проведут вторую акцию по коллективной отправке писем мэру Москвы Сергею Собянину около здания городского правительства на Тверской, 13. Кроме того, организаторы мероприятия призывают всех неравнодушных москвичей записаться на прием к столичному градоначальнику и выразить свое отношение к проблеме массового сноса плоскостных гаражей.
«Ни для кого не секрет, что в Москве острейшим образом стоит вопрос организации парковок частных автомобилей. С нашей точки зрения, программа «Народный гараж» не решает эту проблему», - говорит представитель «Комитета защиты прав гаражей» Владимир Селиверстов. – При этом проблема уже выходит в политическую плоскость: люди устраивают митинги, объединяются. Мы считаем, что нужно в срочном порядке наладить диалог граждан и руководства города, чтобы снять существующие противоречия».
«Программа «Народный гараж» прежде всего ориентирована на автомобилистов с высоким достатком, ведь стоимость одного машиноместа в ней составляет 350 тыс. рублей. Но ведь в Москве тысячи автолюбителей среди пенсионеров, ветеранов, инвалидов. Они не могут позволить себе заплатить такую сумму», - поддерживает коллегу организатор вторничной акции Елена Холодкова.
«Если снос плоскостных гаражей будет продолжаться, ближайшее время десятки и сотни тысяч автомашин с автостоянок перекочуют на забитые машинами улицы, внутридворовые проезды, т.к. взамен сносимых (без компенсации) гаражей других мест для парковки автомашин нигде никто не предлагает. Таким образом, строительство многоэтажных паркингов не снимет, а усугубит потребности в машиноместах и спровоцирует непоправимый автомобильный коллапс в городе», - подчеркивает Елена Холодкова.
По мнению организаторов акции, программа гаражного строительства должна учесть не только интересы руководителей ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения г. Москвы», но и сотен тысяч москвичей, чьи интересы она непосредственно затрагивает.