Горячая линия: (495) 743-15-15
Поиск:  
 
Главная страница Анкета пострадавшего On-line консультации Фото/Видеоотчеты Контакты Форум
  Подписаться на новости: 
Новости
СМИ о пострадавших
Контрольная закупка
Справочная
Пресс-служба
О нас
Черные риэлторы
Юридическая консультация
Форум пострадавших дольщиков
Контрольная закупка
ЖК «Юго-Западный»: бардак по-восточному

Жилой комплекс «Юго-Западный» позиционируется как идеальное место для загородной жизни, жилье бизнес-класса, имеющее выгодное расположение и отличную экологию. К сожалению, реклама комплекса использует настоящее время, тогда как стоит использовать будущее.
Украинская ассоциация помощи пострадавшим инвесторам
Долевое строительство
В Москве выданы первые комплекты ключей дольщикам проблемного ЖК «Марушкино»

Их получили те дольщики, права собственности на объект капитального строительства которых были признаны в судебном порядке. Передача ключей и актов осмотра прошла на территории объекта по адресу: г. Москва, район Внуково, д. Марушкино, ул. Северная, д. 21, корп. 1-4 (ТиНАО). Участие в процедуре передачи приняли представители городского застройщика
18.12.2024
Осторожно - риэлтор!
Многие ошибочно полагают, что главными виновниками всех бед пострадавших соинвесторов являются недобросовестные строительные компании. Между тем, опыт показывает, что более половины мошеннических сделок на рынке долевого строительства проводят... нечистоплотные риэлторы!
Земельные отношения
Чиновницу подозревают в переделе Бородинского поля

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении подмосковной муниципальной чиновницы, подозреваемой в захвате земельного участка на территории Бородинского военно-исторического заповедника. Кроме того, следователи проверяют законность выделения под дачное строительство и других земель в границах заповедника.
11.05.2011
Экономика и недвижимость
Черный наем

Более 90% жилых площадей, сдаваемых в наем в Москве, арендуются с использованием «серых» и «черных» схем. Об этом со ссылкой на руководителя департамента жилищной политики и жилищного фонда столицы сообщает РИА «Новости». Объемы съемного жилья в Москве в настоящий момент оцениваются экспертами примерно в 10 млн. кв. м.
15.09.2011
МММ и другие пирамиды

Главная / Новости / ЖКХ

Около трети россиян недовольны качеством услуг ЖКХ

Около трети россиян недовольны качеством услуг  ЖКХ

По результатам опроса, проведенного компанией Russian Realty Research (R3), почти треть россиян недовольны качеством услуг ЖКХ. При этом под качеством услуг россияне понимают наличие или отсутствие самой услуги.

Компания R3 опросила россиян в отношении их удовлетворенности услугами ЖКХ. "За два года стало меньше россиян, неудовлетворенных качеством ЖКУ: в апреле 2007 года таковых было 33%, а в апреле 2009 - 28%. При этом устраивает качество услуг практически такое же число опрошенных, что и в 2007 году: 50-52% респондентов", - говорится в материалах опроса.

Как показали результаты исследования, чем крупнее населенный пункт, тем больше жители удовлетворены ЖКУ, и наоборот. Так, жители обеих столиц в 68% случаев удовлетворены качеством услуг, а в малых городах и селах таковых лишь 41-48% опрошенных, сообщают РИА Новости

"Под качеством услуг россияне чаще всего понимают сам факт их наличия или отсутствия. Поэтому уменьшение количества перебоев влияет на рост удовлетворенности. Такое изменение характеристик, как колебания температуры воды на несколько градусов или ее напора, в общественном сознании не связываются с некачественным оказанием услуги", - приводятся в отчете слова генерального директора R3 Никиты Чулочникова.

По данным опроса, чаще всего россияне сталкиваются с перебоями с водой: каждый пятый опрошенный (21%) сообщил, что испытывает неудобства из-за этого чаще, чем раз в месяц.
"Каждый десятый респондент (10%) сталкивается с перебоями в электроснабжении каждый месяц и чаще, а 46% россиян указали, что перебоев с электричеством нет. Реже всего наши соотечественники сетуют на проблемы с газоснабжением, 56% опрошенных заявили, что перебоев с ним нет", - отмечается в материалах исследования.
При этом, как свидетельствует опрос, быстрее всего устраняются перебои с электроснабжением - 38% опрошенных отметили, что подобные проблемы решаются быстрее, чем за несколько часов.

"В то же время почти половина опрошенных (44%) сообщили, что перебои с водой устраняются от нескольких часов до суток, а 16% указали несколько дней. Проблемы с газом решаются также не очень быстро: каждый десятый россиянин (11%) пожаловался на то, что они устраняются за день, а то и в течение нескольких дней", - сообщает R3.
По словам Чулочникова, пока в общественном сознании россиян напрямую не выявлена зависимость размера стоимости от качества оказываемых услуг ЖКХ, однако в условиях роста тарифов на энергоносители россияне будут вынуждены постепенно переходить на фактическое их измерение.

Всероссийский опрос R3 проведен 4-5 апреля 2009 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

 

29.04.2009 | ЖКХ | Обсудить на форуме >>

Rambler's Top100