Вопрос: В Советский районный суд г. Липецка 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 54
Заявитель:-----------------------------------------------
место жительства:
, ----------------------------------------------------
Орган государственной власти,
действие которого оспаривается:
Управление строительства и архитектуры
Липецкой области
место нахождения:
г. Липецк пл.. Ленина Соборная, д. 1
Госпошлина: 100 руб.
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривании действий органа государственной власти
20 февраля 2008 г. между мной и Обществом с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Граунд» был заключен договор №23 участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, расположенного по строительному адресу: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, далее договор, который был зарегистрирован в УФРС по Липецкой области. 25.04.2008 г. номер регистрации 48-48-01/009/2008-113.
Согласно п. 2 договора я, как дольщик поручила ответчику, как застройщику, а последний взял на себя обязательство за счет долевого участия осуществить строительство и ввести в эксплуатацию многоквартирный жилой дом, расположенный по строительному адресу: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, мое долевое участие в строительстве дома осуществлялось в части однокомнатной квартиры №32, общей площадью 47,7 кв.м.
Общий размер долевого взноса составил 2 241 900 руб., и был определен из расчета фиксированной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья 47 000 руб., как произведение площади квартиры на стоимость квадратного метра (47,7 кв.м х 47 000 руб. = 2 241 900 руб.).
Долевой взнос был мной оплачен в кассу ответчика в полном объеме, квитанция к приходному кассовому ордеру №39 от 21.02.2008 г., сумма 1800 000 руб., квитанция к приходному кассовому ордеру №40 от 22.02.2008 г., сумма 441 900 руб.
По договору застройщик обязался осуществлять строительство в соответствии с требованием правил застройки, проекта, техническим регламентом, срок ввода в эксплуатацию дома был определен на 4 квартал 2009 г.
В связи с прекращением ответчиком строительства данного дома на неопределенный срок, я в соответствии с пп.7.4 договора по личному заявлению односторонне расторгла договор, в связи с чем, между мной и ответчиком было заключено соглашение о расторжении договора №23 от 20.02.2008 г. об участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома по ул. 50 лет НЛМК в г. Липецке от 14.01.2009 г., которое было зарегистрировано в УФРС по Липецкой области, 05.02.2009 г. номер регистрации 48-48-01/004/2009-0110.
Согласно п. 8.3 договора при расторжении договора долевого участия в строительстве дольщику возвращается долевой взнос полностью в течение 90 дней с даты письменного уведомления.
Заявление о расторжении договора было подано мной 14.01.2009 г., но до настоящего момента сумма долевого взноса, оплаченного мной ответчиком не возвращена.
На настоящий момент строительство данного дома находится на нулевом уровне, стадии возведения фундамента.
В связи с неисполнением застройщиком договорных обязательств по строительству жилья, я обратилась в контролирующий орган - Администрацию Липецкой области с жалобой на действия застройщика, зарегистрированной 15.05.2009 г. в которой потребовала: -обратиться в суд с иском в защиту прав и законных интересов дольщиков: -обратиться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
-предоставить мне копии документов ежеквартальной отчетности об осуществлении застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства за 1 квартал 2009 г.:
-обратиться в службу судебных приставов для подтверждения информации о задолженности застройщика перед дольщиками.
На данную жалобу мной от Управления строительства и архитектуры Липецкой области был получен письменный ответ от 19.06.2009 г. № 08-1456 которым в удовлетворении моих требований было отказано, а в обращении в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости мне было отказано в связи с заключением физическими лицами с застройщиком договоров долевого участия в строительстве жилья и приостановление застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства по мнению Управления будет противоречить задачам Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ.
15.07.2009 г. я повторно обратилась в Управление строительства и архитектуры Липецкой области с заявлением, в котором поддержала доводы и требования первоначального обращения, дополнив предположениями одно из которых касалось несоблюдением застройщиком нормативов финансовой устойчивости своей деятельности, установленных Положением о нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, утвержденным постановлением Правительства РФ «О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика» от 21 апреля 2006 г. № 233, и требованием о предоставлении сведений об имеющихся нарушениях со стороны застройщика, связанных с нецелевым использованием привлеченных для строительства жилья денежных средств участников долевого строительства.
На повторное заявление мной от Управления строительства и архитектуры Липецкой области был получен ответ, в котором сообщалось, что Управлением в отношении застройщика были проведены проверки, в результате которых фактов нецелевого использования денежных средств участников долевого строительства выявлено не было, и что законодательство не наделяет контролирующий орган полномочиями по представлению участникам долевого строительства, документов, полученных от застройщиков.
С отказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области в осуществлении контроля и надзора в области долевого строительства жилья и в предоставлении требуемых мной документов отчетности об осуществлении застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства не согласна, считаю его незаконным и необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» «Застройщик использует денежные средства, уплачиваемые участниками долевого строительства по договору, исключительно для строительства (создания) им многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с проектной документацией».
В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ
«Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации» «1. Государственное регулирование в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган), а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.
2. Контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или)
иных объектов недвижимости осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным
законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
на территории которого осуществляется данное строительство (далее - контролирующий
орган).
3. Уполномоченный орган вправе:
1) устанавливать совместно с федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области финансов, правила
бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности застройщиков;
2) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для
осуществления государственного* регулирования в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3) осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.
4. Нормативы оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика
устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Контролирующий орган вправе:
1) осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств,
уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания)
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с настоящим
Федеральным законом;
2) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на
осуществление функций по формированию официальной статистической информации,
документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью
застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого
строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов
недвижимости;
3) ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности,
связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для
строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том
числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые
установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти;
4) осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением
денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания)
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
5) осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Федерального закона,
рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями настоящего
Федерального закона;
6) направлять застройщикам предписания об устранении нарушений настоящего
Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,
нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых
актов уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
7) принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц)
к ответственности, установленной настоящим Федеральным законом и законодательством
Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников
долевого строительства;
9) осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.
6. Застройщик, которому направлено предписание контролирующего органа в
соответствии с пунктом 6 части 5 настоящей статьи, в течение трех месяцев со дня
направления указанного предписания вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о
признании указанного предписания незаконным. Обращение в арбитражный суд с заявлением
о признании указанного предписания незаконным не приостанавливает его исполнение. Порядок обращения с таким заявлением, порядок его рассмотрения и порядок принятия решения по заявлению о признании предписания незаконным определяются законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
7. Контролирующий орган вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о
приостановлении на определенный срок осуществления застро^щш<ом__деят£дь1шсти,
связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для
строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в
случае, если:
1) более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной
настоящим Федеральным законом;
2) застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его
деятельности, установленные Правительством Российской Федерации;
3) застройщик_не удовлетворяет требования участников долевого строительства по
денежным обязательствам, предусмотренным частью 2 статьи 12.1 настоящего Федерального
закона, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в
течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или)
исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны
составлять не менее чем 100 тысяч рублей;
4) застройщиком не исполнялись положения настоящего Федерального закона, а также
принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты при условии, что в течение
года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные настоящим Федеральным
законом меры воздействия.
8. Контролирующий орган вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о
ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком
положений настоящего Федерального закона или принятых в соответствии с ним иных
нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами
случаях».
В соответствии со ст. 2 Закона Липецкой области от 8 июня 2006 г. № 293-03
«О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области»
«Администрация области обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации,
федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Липецкой области Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов
области на территории области».
В соответствии со ст. 3 указанного_3акона_в состав администрации области наряду с должностными лицами и иными управлениями входит управление строительства и
Архитектуры.
В соответствии с п.3.11. раздела 3 Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области, утвержденного распоряжением Администрации Липецкой области от 21 марта 2007 г. № 190-р «Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области» функцией Управления строительства и архитектуры Липецкой области является осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
В соответствии с п. 2 Правил представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 октября 2005 г. № 645 «Застройщик ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти, на который в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен контроль и надзор в области долевого строительства объектов недвижимости (далее - уполномоченный орган), отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (далее - отчетность).
В состав отчетности включаются отчеты по формам согласно приложениям № 1-4, справки, представляемые в случаях, установленных настоящими Правилами, а также ежеквартальная (по итогам IV квартала - годовая) бухгалтерская отчетность застройщика, составленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 3 указанных Правил «Отчетность представляется за квартал, если в течение этого квартала действовал хотя бы 1 договор участия в долевом строительстве, заключенный застройщиком с участником долевого строительства (далее - договор), или если у застройщика имелись неисполненные обязательства по договору».
В соответствии с п. 4 Правил «Отчетность представляется застройщиком в уполномоченный орган не позднее 30 дней после окончания отчетного квартала, за исключением отчетности за IV квартал, которая представляется застройщиком в уполномоченный орган не позднее 90 дней после окончания IV квартала».
В соответствии с п. 3 Положения о нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, утвержденным постановлением Правительства РФ «О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика» от 21 апреля 2006 г. № 233 «Оценка финансовой устойчивости деятельности застройщика производится по следующим нормативам:
норматив обеспеченности обязательств, определяемый путем деления суммы активов застройщика на сумму обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве;
норматив целевого использования средств, определяемый путем деления суммы активов застройщика, не связанных со строительством, на общую сумму его обязательств, за исключением обязательств по договорам участия в долевом строительстве;
норматив безубыточности, определяемый как количество лет из расчета 3 последних лет работы застройщика, по итогам которых у застройщика отсутствовали убытки».
В соответствии с п. 4 указанного Положения «Расчет нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика производится застройщиком в соответствии с инструкцией, утверждаемой Федеральной службой по финансовым рынкам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации».
В соответствии с п. 5 указанного Положения «Оценка финансовой устойчивости деятельности застройщика по нормативам обеспеченности обязательств и целевого использования средств осуществляется ежеквартально».
В соответствии с п.2.1. раздела 2 Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, утвержденной приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 г. № 06-137/пз-н «Норматив обеспеченности обязательств рассчитывается по следующей формуле:
А
H1= ,
О
где:
А - стоимость активов застройщика;
О - сумма обязательств застройщика перед участниками долевого строительства. При этом обязательства застройщика перед участником долевого строительства определяются исходя из цены договора участия в долевом строительстве.
Так как, указанная Инструкция иных рекомендаций по расчету данного коэффициента не дает, то А, как стоимость активов застройщика следует считать показателем строки 300 по графе 4 бухгалтерского баланса, а О, как сумма обязательств застройщика перед участниками долевого строительства - кредитовым сальдо по счету 86 «Целевое финансирование» по состоянию на конец каждого квартала.
В соответствии с п. 2.2. указанной инструкции «Норматив целевого использования средств
рассчитывается по следующей формуле:
А
н
Н2 = ,
д
где:
Ан - стоимость активов застройщика, не связанных со строительством, н включающая в себя сумму следующих показателей: внеоборотные активы, дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются
более чем через 12 месяцев после отчетной даты, в том числе
покупатели и заказчики), дебиторская задолженность (платежи по
которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты, в
том числе покупатели и заказчики), краткосрочные финансовые
вложения за вычетом стоимости активов незавершенного
строительства; Д - общая сумма обязательств застройщика, за исключением
обязательств по договорам участия в долевом строительстве.
В связи с тем, что на настоящий момент строительство жилья застройщиком не осуществляется уже 1,5 года, и находится на стадии возведения фундамента, хотя по договору от 20 февраля 2008 г. №23 участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома застройщик обязался осуществлять строительство и ввести дом в эксплуатацию в 4 квартале 2009 г., и средства дольщиков на его строительство застройщиком уже привлечены, то есть все основания считать подтвержденным факт бездействия Управления строительства и архитектуры Липецкой области» по оценке финансовой устойчивости деятельности застройщика, обязанность по осуществлению которой, возложена на Управление строительства и архитектуры Липецкой области законом.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» «Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам».
В соответствии со ст. 5 указанного Федерального закона «При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об
их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных
документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за
исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о
переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов»
В соответствии со ст. 12 данного Федерального закона «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».
Первоначальное заявление Управлением строительства и архитектуры Липецкой области было рассмотрено с нарушением тридцатидневного срока рассмотрения обращений.
Таким образом, Управление строительства и архитектуры
Липецкой области, проявив бездействие в виде неосуществления надлежащего контроля и надзора в области долевого строительства жилья, выразившегося: в неосуществлении оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, при осуществлении которой финансовая неустойчивость застройщика была бы выявлена без затруднений при отсутствии строительства жилья наряду с привлечением застройщиком средств дольщиков для строительства жилья; в не обращении в суд с иском в защиту прав и законных интересов дольщиков; в не обращении в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отказав мне в предоставлении возможности ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения и не исполнив требования о тридцатидневном сроке рассмотрения обращений граждан, не исполнило требования законодательства и нарушило мое право:
- как лица, обратившегося в государственный орган с требованием о защите нарушенного
права;
- как участника долевого строительства жилья на своевременное получение жилья
надлежащего качества, т.к. в случае надлежащего осуществления Управлением строительства
и архитектуры Липецкой области контроля и надзора в области долевого строительства жилья
в отношении застройщика, нарушения законодательства, и нецелевое использование денежных
средств участников долевого строительства жилья, выразившееся в не осуществлении
застройщиком строительства оплаченного дольщиками жилья, допущенные застройщиком
были бы своевременно выявлены, что позволило бы мне лично эффективно распорядиться
личными денежными средствами, предназначенными для строительства жилья, не стать
«обманутым дольщиком» и предотвратить дальнейшее незаконное привлечение застройщиком
денежных средств участников долевого строительства жилья.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 254 — 258 ГПК РФ,
ПРОШУ:
1. Признать бездействие Управления строительства и архитектуры
Липецкой области по надлежащему осуществлению контроля и надзора в области
долевого строительства жилья в отношении застройщика - Общества с ограниченной
ответственностью «Строительная компания «Граунд» ОГРН 1024800831164, ИНН
4824025642, место нахождения: г. Липецк, ул. Механизаторов, д. 3 «б», и действие в
виде отказа мне в предоставлении возможности ознакомления с документами и
материалами, касающимися рассмотрения моего обращения в данный орган и не
исполнении требования о тридцатидневном сроке рассмотрения обращений граждан
незаконными, не соответствующими требованиям законодательства и нарушающими
мои права и законные интересы;
2. Обязать Управление строительства и архитектуры Липецкой области устранить
нарушение моих прав и законных интересов, понудив Управление строительства и
архитектуры Липецкой области обратиться в суд с иском в защиту прав и законных
интересов дольщиков, обратиться в арбитражный суд с заявлением о
приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности,
связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для
строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов
недвижимости;
3. Запросить из Управления строительства и архитектуры Липецкой области
документы ежеквартальной отчетности об осуществлении застройщиком -
Обществом с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Граунд»
ОГРН 1024800831164, ИНН 4824025642, место нахождения: г. Липецк, ул.
Механизаторов, д. 3 «б» деятельности, связанной с привлечением денежных средств
участников долевого строительства за 2008, 2009 гг.;
4. Запросить из Управления строительства и архитектуры Липецкой области
документы оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика - Общества
с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Граунд» ОГРН
1024800831164, ИНН 4824025642, место нахождения: г. Липецк, ул. Механизаторов,
д. 3 «б» за 2008 г. и за первый, второй, третий квартал 2009 г.;
5. Запросить у Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания
«Граунд» ОГРН 1024800831164, ИНН 4824025642, место нахождения: г. Липецк, ул.
Механизаторов, д. 3 «б»:
а) годовой бухгалтерский баланс за 2008 г.;
б) поквартальные бухгалтерские балансы за первый, второй, третий квартал 2009 г.;
в) аудиторское заключение осуществления застройщиком предпринимательской
деятельности за 2008 г.
Приложение:
1. Копия заявления;
2. Квитанция об оплате госпошлины;
3. Копия договора №23 участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома,
расположенного по строительному адресу: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК от 20.02.2008 г.;
4. Копия соглашения о расторжении договора №23 от 20.02.2008 г. об участии в долевом
строительстве многоквартирного жилого дома по ул. 50 лет НЛМК в г. Липецке от
14.01.2009 г.;
5. Копия заявления о расторжении договора долевого участия в строительстве от
14.01.2009 г.;
6. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру №39 от 21.02.2008 г.;
7. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру №40 от 22.02.2008 г.;
8. Копия жалобы в Управление строительства и архитектуры Липецкой области от
15.05.2009 г.;
9. Копия ответа Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 19.06.2009
г. №08-1456;
10. Копия заявления в Управление строительства и архитектуры Липецкой области от
15.07.2009 г.;
11. Копия ответа Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14.08.2009
г.
09.10.2009 г. Подпись---------------------
В Советский районный суд г. Липецка 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 54
Заявитель: ---------------------------------------
место жительства:
------------------------------------
ул. ---------------------------
Орган государственной власти,
действия которого оспариваются:
Управление строительства и архитектуры
Липецкой области
место нахождения: г. Липецк, пл. Ленина - Соборная, д. 1
Госпошлина: 100 руб.
ЗАЯВЛЕНИЕ об уточнении заявленных требований
В производстве Советского районного суда г. Липецка находится гражданское дело по заявлению ------------------------ об оспаривании действий органа государственной власти -Управление строительства и архитектуры Липецкой области. В соответствии со ст. 35, 39 ГПК РФ,
ПРОШУ:
1. Признать незаконным и нарушающим мои права дольщика бездействие Управления
строительства и архитектуры Липецкой области по надлежащему осуществлению
контроля и надзора в области долевого строительства жилья в отношении
застройщика - Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания
«Граунд» ОГРН 102480083 И 64, ИНН 4824025642, место нахождения: г. Липецк, ул.
Механизаторов, д. 3 «б», выразившееся:
а) в не истребовании у застройщика ежеквартальной отчетности об осуществлении
деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого
строительства за период с начала строительства жилого дома, расположенного по
строительному адресу: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, т.е. с ноября 2007 г. по
настоящее время;
б) в не осуществлении расчета нормативов оценки финансовой устойчивости
деятельности застройщика;
в) в не обращении в суд общей юрисдикции с иском к застройщику о понуждении
застройщика произвести государственную регистрацию права собственности на
объект незавершенного строительства - фундамент многоквартирного жилого
дома, расположенного по строительному адресу: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, с
целью обеспечения исполнения обязательств застройщиком по договору;
г) в не обращении в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о
приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком
деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого
строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости.
2. Признать незаконным и нарушающим мои права гражданина, обратившегося с
заявлением в орган государственной власти действие Управления строительства и
архитектуры Липецкой области в виде отказа мне в предоставлении возможности
ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения моего
обращения в данный орган и не исполнении требования о тридцатидневном сроке рассмотрения обращений граждан незаконными, не соответствующими требованиям законодательства и нарушающими мои права и законные интересы;
3. Обязать Управление строительства и архитектуры Липецкой области устранить
нарушение моих прав и законных интересов, понудив Управление строительства и
архитектуры Липецкой области:
а) обратиться в суд общей юрисдикции с иском к застройщику о понуждении
застройщика произвести государственную регистрацию права собственности на
объект незавершенного строительства - фундамент многоквартирного жилого
дома, расположенного по строительному адресу: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК;
б) обратиться в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о
приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком
деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого
строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости
4. Запросить из Управления строительства и архитектуры Липецкой области
документы ежеквартальной отчетности об осуществлении застройщиком -
Обществом с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Граунд»
ОГРН 1024800831164, ИНН 4824025642, место нахождения: г. Липецк, ул.
Механизаторов, д. 3 «б» деятельности, связанной с привлечением денежных средств
участников долевого строительства за четвертый квартал 2007, 2008, 2009 гг.;
5. Запросить из Управления строительства и архитектуры Липецкой области
документы оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика - Общества
с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Граунд» ОГРН
1024800831164, ИНН 4824025642, место нахождения: г. Липецк, ул. Механизаторов,
д. 3 «б» за четвертый квартал 2007, 2008, 2009 гг.;
6. Запросить у Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания
«Граунд» ОГРН 1024800831164, ИНН 4824025642, место нахождения: г. Липецк, ул.
Механизаторов, д. 3 «б»:
а) годовой бухгалтерский баланс за 2008 г.;
б) поквартальные бухгалтерские балансы за первый, второй, третий квартал 2009 г.;
в) аудиторское заключение осуществления застройщиком предпринимательской
деятельности за 2008 г.
19.10.2009 г. Подпись-------------------
|